Статьи

Этапы работы с Заказчиком

При разработке системы умного дома следует придерживаться приведенной ниже последовательности этапов.

 

1. Встреча и знакомство с Заказчиком:

  • демонстрация Заказчику возможностей системы "Умный дом" в шоу-руме;
  • заполнение специальной анкеты;
  • предоставление Заказчиком планов объекта;
  • обсуждение особенностей объекта на планировках.


2. Выдача заказчику сметы и заполненной анкеты:

  • корректировка сметы в зависимости от стоимости;
  • корректировка функциональных возможностей будущего "Умного дома" в зависимости от бюджета.


3. Подписание с заказчиком договора и графика работ с разграничением зон ответственности:

  • подписание сторонами договора на выполнение работ;
  • подписание сторонами графика работ с разграничением зон ответственности.


4. Выполнение проектных работ:

  • разработка эскизной документации;
  • корректировка смет и эскизной документации;
  • разработка рабочей документации (кабельные трассы, монтажные схемы, принципиальные и однолинейные схемы, пояснительная записка, спецификация, кабельный журнал).


5. Монтаж кабельных сетей на объекте:

  • разметка кабельных трасс на объекте;
  • подготовка кабельных трасс на объекте;
  • прокладка кабеля;
  • диагностика кабельных трасс.


6. Монтаж оборудования на объекте:

  • сборка и монтаж щитового оборудования;
  • монтаж оконечного оборудования.


7. Программирование и наладка оборудования на объекте:

  • программирование и наладка системы на основе утвержденного задания;
  • тестирование предусмотренных функций системы;
  • корректировка функций системы в соответствии с пожеланиями Заказчика;
  • разработка инструкции пользователя для Заказчика;
  • обучение Заказчика системе "Умный дом".


8. Гарантийное и послегарантийное обслуживание системы "Умный дом":

  • выезд специалиста в случае сбоя;
  • внесение изменений в алгоритм работы системы, в случае изменения потребностей Заказчика;
  • модификация оборудования и программного обеспечения при необходимости